(812) xxx-xx-xx



написать письмо на главную карта сайта

Программа курсов

                     Тематическая часть.

I. Психофизиологическое развитие ребенка от зачатия до рождения

* Возрастные особенности внутриутробного развития ребенка

*Социально-психологические факторы, влияющие на  внутриутробное развитие ребенка

* Формирование образа жизни женщины под психофизиологическое внутриутробное развитие ребенка

II. Восприятие сознания ребенка в процессе внутриутробного развития

* Исключение агрессивных факторов воздействия на ребенка,
особенно на ранних сроках развития

* Общение матери и ребенка на сознательном уровне, с разделением и удовлетворением их потребностей

* Сознательное определение реакций ребенка на окружающий мир и контактирующих с ним и матерью людей

III. Общение ребенка с отцом в сознательном и  бессознательном проявлении

* Психофизиологические изменения  в состояниях отца во время беременности

* Подготовка к совместным, естественным родам, роль отца в родовом процесс

                      Практическая часть.

I. Пластика движений для беременных

* Комплекс упражнений для области спины (позвоночника) как основной опорно-двигательной части системы

* Комплекс упражнений для области малого таза – подготовки к физиологическим позам в родах, а так же подготовки связочного аппарата  и улучшения кровоснабжения

* Комплекс для формирования правильного головного положения плода, при необходимости упражнения для разворота

II. Дыхательные упражнения для энергопсихофизиологического насыщения самовосстановления матери

* Дыхательные упражнения для насыщения плаценты

* Дыхательные упражнения для продвижения плода в родах

*Дыхательные упражнения для обезболивания и расслабления в родах

* Дыхательные упражнения для сокращения матки и восстановления тканей и положения органов после родов

III. Особенности пограничного психофизиологического состояния новорожденного

* Организация правильного ухода за новорожденным

* Особенности общения матери и новорожденного

IV.Физиологические особенности восстановления (как правило, индивидуального порядка)

*Распорядок дня кормящей женщины для качественного самовосстановления

*Психологические изменения в состоянии женщины

* Питание кормящей женщины

* Гимнастика и дыхание для энергопсихофизиологического восстановления